Дирижабль Clement-Баярд в ангаре, Франция, 1908 год.
Дирижабль «Америка», вид с корабля. 1910 год.
Американские военные учения. 1922 год.
Дирижабль «Норвегия» Ekeberg, Норвегия, 14 апреля 1926 года.
Гигантский немецкий дирижабль Graf Zeppelin, Нью-Джерси, США, 29 августа 1929 года.
Graf Zeppelin летит в небе над Токио. 19 августа 1929 года.
Пара самолетов Глостер сопровождают дирижабль R33, британского Королевского флота, в октябре 1926 года.
Британские парламентарии взбираются на дирижабль по сходням, в Cardington, Англия, в 1920-х годах.
Дирижабль ВМС США «Лос-Анджелес», из-за сильного ветра, перевернулся и стал вертикально к мачте. После этого, дирижабль медленно опустился в нормальное положение, не причинив никакого ущерба. Нью-Джерси, США, в 1926 году.
Вид с воздуха на дирижабль USS Акрон над Вашингтоном, округ Колумбия, в 1931 году.
Пассажиры в столовой дирижабля Гинденбург, в апреле 1936 года.
Внутренняя оболочка дирижабля ВМС США. 1933 год.
Graf Zeppelin над Старым городом Иерусалима 26 апреля 1931 года.
Механик в задней части дирижабля Граф Цеппелин. Над Атлантикой, 1933 год.
Немецкий дирижабль Гинденбург заходит в ангар ВМС США. Это был первый из десяти запланированных полётов Гиденбурга между Европой и США. Нью-Джерси, 9 мая 1936 года.
Гинденбургнад Манхэттеном, 6 мая 1937 года. Через несколько часов, корабль загорелся в попытке приземлиться в Lakehurst, Нью-Джерси.
Дирижабля USS Macon, пришвартовался в ангаре на федеральном аэродроме возле Маунтин-Вью, штат Калифорния.
Дирижабль USS Акрон запускает самолет, во время летных испытаний, вблизи Lakehurst, Нью-Джерси, 4 мая 1932 года.
Дирижабль USS Лос-Анджелес, причалил к кораблю USS Патока.
Обломки военно-морского дирижабля USS Акрон на поверхности океана у побережья Нью-Джерси, 23 апреля 1933 года. Дирижабль пострадал из-за сильного шторма.
Дирижабль USS Macon над Манхэттеном, 9 октября 1933 года.
Обломки дирижабля на фоне облака ядерного взрыва на полигоне в Неваде. Дирижабль разбился от ударной волны. Никто из персонала не пострадал.
Небольшой дирижабль Zeppelin летит на скоростной гонке Кубка мира альпийских лыж, в Гармиш-Партенкирхен, Германия, 24 февраля 2007 года.
Стефан Rousson крутит педали своего дирижабля на ручной тяге, над Английским каналом 28 сентября 2008 года,недалеко от Хита, Англия.
Вид на ночной Манхэттен, с дирижабля DIRECTV, 13 сентября 2009 года.
Обломки дирижабля французского исследователя Жан-Луи Этьен, который должен был лететь для измерения толщины льда в Арктике, но который был серьезно поврежден 22 января 2008 года, из-за урагана.
Дирижабль с рекламой возле колеса обозрения в Лондоне, 9 ноября 2006 года.
Беспилотный дирижабль LEMV (США) предназначен для разведки, наблюдения и рекогносцировки в боевой обстановке.
Аeroscraft высокотехнологичный дирижабль в ангаре в Tustin, Калифорния, 24 января 2013 года. Огромный грузовой дирижабль сделан из алюминия, а каркас из углеродного волокна. Прототип в два раза меньше запланированного полномасштабной версии, который будет предназначен для перевозки до 250 тонн груза.
******************** Международная корпорация Aeros намерена совершить революцию в сфере авиаперевозок бизнес-класса. Сообщается, что Aeroscraft ML866 уникален и несравним с обычными самолетами не только по форме, но и по содержанию. Просторный салон (общей площадью как 3 футбольных поля) позволяет разместить на борту не просто пассажирские салоны, но и комфортабельные каюты, конференц-залы и рестораны. Кроме того, «летающий кит» способен нести на себе сотни тонн багажа. Предполагается, что Aeroscraft будет летать на высоте до 3500 метров со скоростью около 190 км/ч. Максимальная высота для этого летательного аппарата 5000 метров, а скорость — 250 км/ч.
Aeroscraft ML866 может быть роскошной «летающей яхтой», бизнес-центром, оригинальным транспортным средством для круизов и туризма.
************ Дирижабль Manned Cloud — элитная летающая гостиница, которая поднимется в небо в следующем году. Концепт разработан известным французским дизайнером Жан-Мари Массо (Jean-Marie Massaud) совместно с французским центром аэрокосмических исследований ONERA. На двух палубах дирижабля могут разместиться 40 гостей и 15 человек обслуживающего персонала (1100 квадратных метров). Кроме комфортабельных кают в «Управляемом облаке» пассажиров ожидает ресторан, библиотека, тренажерный зал и spa салон. Средняя скорость дирижабля 130 км/ч, а максимальная 170 км/ч. Дальность полета Manned Cloud составляет 5000 км.
*************** Концепт современного дирижабля Archangel от Reindy Allendra Разработан как воздушный транспорт аварийного реагирования. Он может служить в помощи при различных стихийных бедствий. Для обслуживающих организаций в обеспечении медицинских услуг и транспортировки персонала, поставках оборудования. Легкая структура и гибридная интеграция двигателя, в том числе работающий от силы ветра, делают его суперэффективным и относительно быстрым методом в доставке неотложной помощи в пока недоступные места.
подборка разнообразных исторических фото и современных концептов
тут
фото
обзор
читать
много