00:48 

LinKa white wolf
Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени
Очень странная херня. Я бы назвала это "Слабоумие и отвага", но это слегка из другой оперы.

Я взялась участвовать в батле. И за два задания проигрываю я ну просто пиздец, в пух и прах)) ТЗ не понимаю, че хотят не врубаюсь, с инструментами фотошопа дела обстоят не особо хорошо, но сегодня вот кажется нашла какие-то новые для себя кнопки. Хотя учиться мне еще и учиться...
Меня ругают. Меня так ругали все мои учителя. Говорят "не стараешься".
А я не не стараюсь. Я просто не понимаю)))
В школе была вроде умная, но как пошла в универ, и как начала учиться чему-то еще, стало ясно, что я тугая на мозг, ой тугая. Я училась верховой езде, польскому - и что-то тормозно оно все у меня. Куда медленнее, чем я могла подумать.

Задание было - интерфейс. Это был провал с грохотом, с огогого-грохотом! Я мало того что делала два раза херню, так еще и хреново ее делала (все очень плохо), и люди, которых я очень уважаю, все это раскритиковали и ваще - я показала себя в истинном свете перед ними.

Но почему-то душа радуется и прям уверена, что все будет хорошо. И что направление пути правильное.
Странная хрень, но пожалуйста, странная хрень, оправдайся!

URL
   

Здесь шаман ругается матом

главная